VK купил «Дзен» и «Новости», а «Яндекс» — Delivery Club

VK и «Яндекс» официально оформили сделку, согласно которой сервисы «Дзен» и «Новости» становятся собственностью VK, а служба доставки Delivery Club переходит к «Яндексу». Процедура передачи активов должна пройти одобрение у регуляторов — ожидается, что процесс завершится до конца года, говорится в пресс-релизах обеих компаний.

Источник изображения: vk.com/deliveryclub

После перехода под крыло VK сервисы «Дзен» и «Новости» станут доступными на едином портале dzen.ru совместно с другими службами и поисковой строкой «Яндекса». Новый владелец пообещал сохранить все существующие инструменты монетизации контента для авторов «Дзена». А у пользователей останется выбор, где читать и смотреть материалы платформы — на веб-портале или в приложении.

«Яндекс» же после закрытия сделки не собирается ликвидировать бренд Delivery Club — он будет сохранен и переведён на единую технологическую платформу с «Яндекс Едой». В результате повысится плотность заказов, а курьеры смогут обрабатывать большее их число на единицу площади. Кроме того, увеличится число точек общепита в сервисах.

Курьеры Delivery Club сохранят за собой преимущества оригинальной версии платформы и получат новые привилегии, в том числе страховку на время доставки, аналог больничных и юридическую поддержку. Рестораны, выступающие сегодня партнёрами Delivery Club, расширят зону доставки продуктов — это значит привлечение новых клиентов и рост числа заказов. В перспективе «Яндекс» откроет для них собственные инструменты продвижения и даст возможность работать с баллами «Плюса» — принимать или начислять их.

Источник

Tags

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Закрыть