Samsung столкнулась с трудностями при выпуске MicroLED-телевизоров — битые пиксели появляются даже у выставочных моделей

В прошлом году компания Samsung выпустила 110-дюймовый телевизор, использующий технологию MicroLED, которая подразумевает размещение множества крошечных светодиодов подсветки по всей площади панели. Такой подход должен был обеспечивать более высокое качество в сравнении с уже имеющимися в продаже моделями с традиционной подсветкой, но пока исполнение MicroLED-телевизоров вызывает нарекания экспертов.

Источник изображения: Samsung

Как сообщает южнокорейское издание Business Korea, MicroLED-телевизор Samsung стоит почти в 129 тыс. долларов, а объём её продаж крайне невысок. Тем временем выявляется всё больше дефектов, причём речь идёт даже о демонстрационных моделях, выставленных в магазинах и шоурумах.

По данным источника, исследующие рынок компании считают, что новинки пока фактически не продаются. Например, в Omdia сообщают, что поставки панелей для MicroLED-телевизоров составят в этом году менее 1000 единиц, в то время как поставки панелей для LCD- и OLED-телевизоров — 250 млн и 10 млн экземпляров соответственно. Судя по всему, большинство из этой тысячи панелей распространяется в качестве демонстрационных образцов, а уровень поставок для собственно коммерческих продаж близок к нулю.

При этом, по данным СМИ, один из телевизоров, расположенный во флагманском магазине Samsung 837 в Нью-Йорке, имеет дефектные пиксели. Некоторые модели с изъянами обнаружены и в Южной Корее. По данным Business Korea, Samsung Electronics не расширяет линейку MicroLED-телевизоров из-за технической сложности производства. В начале года сообщалось, что Samsung намерена расширить линейку, но релиз новых MicroLED-моделей позже был отложен на неопределённое время.

Источник

Tags

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Закрыть