Массовые телевизоры TCL и Hisense теснят продукцию Samsung и LG: корейцам придётся уходить в high-end

На мировом рынке телевизоров наблюдается смена тенденций, о чём сообщают сетевые источники. В частности, южнокорейские гиганты Samsung Electronics и LG Electronics сообщили о намерении сфокусировать усилия на возможностях своих устройств, а не на их технической части.

Источник изображений: TCL

Отмечается, что некоторое время назад Samsung и LG жёстко боролись за наращивание рыночной доли. Теперь такую конкурентную борьбу ведут китайские TCL и Hisense. Согласно прогнозам Omdia, в нынешнем году Samsung сможет реализовать приблизительно 4,13 млн телевизоров, LG — 2,58 млн штук. Поставки TCL и Hisense, по мнению аналитиков, достигнут соответственно 2,45 млн и 2,14 млн штук.

Особенно активно ТВ-бизнес развивает TCL, у которой есть собственное подразделение по производству дисплеев CSOT. По оценкам, в настоящее время разрыв между корейскими и китайскими поставщиками телевизоров сократился до менее чем 10 %. Участники рынка полагают, что TCL потребуется два–три года, чтобы догнать Samsung и LG.

Нужно отметить, что корейские компании сейчас делают ставки на модели высокого класса, в частности, панели на органических светодиодах (OLED). Такие устройства сложнее производить, но они приносят больше прибыли. Кроме того, Samsung и LG уделяют большое внимание функциональности и удобству использования своих телевизоров. Параллельно ведётся разработка устройств в новых форм-факторах, например, рулонных панелей.

Говорится также, что пока ключевой силой корейских брендов остаётся многолетний накопленный опыт. Тем не менее, китайские компания также активно внедряют инновации.

Источник

Tags

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Закрыть